Мой
Бизнес

Понедельник, 20.05.2024, 04:09
RSS
 
Новости | Экономика | Основы бизнеса | Тесты | Финансы | Ссылки
Главная » Новости Украини » Как можно сэкономить на рекламе   20.05.2024   13:46
Как можно сэкономить на рекламе
Как известно, наиболее важно сокращать нецелевые расходы. Под категорию самых неэффективных расходов подпадают траты на рекламу, не приносящую результата, или окупающуюся в долговременной перспективе менее чем на 20%. Мировой экономический кризис мгновенно расставил все точки над i, показав какие именно области рекламного рынка действуют, а какие нет.

Практически во всех областях оффлайновой рекламы пошли серьёзные спады. Наиболее ощутимыми стали потери для полиграфической рекламы (в газетах, журналах и других печатных СМИ). Кризис рекламного рынка отразился и на "наружке": многие компании пересмотрели свои долговременные планы и существенно уменьшили долю бюджета, приходящуюся на этот тип рекламы.

Наиболее эффективно показала себя поисковая оптимизация, в частности раскрутка сайта магазина - действительно эффективная антикризисная мера. Те из компаний, которые к началу кризиса уже озаботились разроботка web сайтов и их продвижением, сразу же почувствовали положительный эффект от данных мероприятий: количество обращений стало только увеличиваться.

Почему раскрутка сайта магазина столь эффективна? Ответ достаточно прост: дело в контакте с готовой аудиторией. Когда вы работаете со СМИ или наружной рекламой, вы вынуждены пытаться привлечь тех, кто ещё не знает, нужны ему ваши товары и услуги или нет. Единицы тех, кому действительно необходимы ваши услуги, могут просто не охватываться из-за специфики рекламных носителей. С другой стороны, интернет-реклама и поисковое продвижение намного эффективнее: контакт происходит только с теми, кто заинтересовался вашей тематикой или выразил желание совершить сделку. При одном и том же количестве аудитории, контакт в Интернете на порядок выше, чем в оффлайновой рекламе. Проведём аналогию: из 100 человек, прошедших мимо вашего шикарного биллборда, хорошо если клиентом станет хотя бы один. А сколько клиентов у вас будет, если 100 заинтересованных потребителей зайдут в ваш офис?

Рынок поисковой оптимизации - один из самых перспективных в рекламной сфере на текущий момент. Он далёк от насыщения, в нём есть место как для крупных, так и небольших игроков, и самое главное, он даёт наибольшую продуктивность и коммерческий эффект.

Уменьшить бюджет оффлайновой рекламы и увеличить инвестиции в раскрутку сайта – это вполне оправданное и умное решение даже во время мирового экономического кризиса. Экономия налицо: за те же деньги вы получаете существенно больший эффект.
Количество комментариев0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Google
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика
Друзья сайта
Бизнес новости статьи, как сохранить и сделать бизнес с нуля. Бизнес для дома. Готовый бизнес. Интернет бизнес 2009. Создание бизнес идеи. Как заработать на бизнес идеях. Уроки бизнеса. Бизнес-планы. Создание, реализация бизнес планов. Как заработать на рекламе. Реклама в интернете. Как заработать деньги в интернет?. Бизнес тесты. Хостинг от uCoz
Хостинг от uCoz -->