Наиболее
привлекательными и стабильными в условиях кризиса являются такие каналы
коммуникации, как Интернет, промоакции и PR. Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на заявление руководителя проектных групп компании PRAVDA Research Наталию Хмеленко.
По ее словам, об этом свидетельствуют
данные опроса, который проводился с ноября 2008 г. по январь 2009 г., и
в котором приняло участие 48 представителей крупнейших рекламодателей.
Опрос показывает, что рекламодатели планируют активизировать
использование этих каналов в любом случае – как при пессимистичном
развитии событий, так и при оптимистичном. В частности, прогнозируется
рост рынка Интернет рекламы на 20%.
Г-жа Хмеленко также отметила, что
рекламодатели в кризисное время будут более взвешенно подходить к
выбору канала коммуникации, применять принципиально новые медиа-миксы.
В частности, большую популярность приобретут точечные коммуникации,
ориентированные на конкретную целевую аудиторию.
http://www.companion.ua