Мой
Бизнес

Понедельник, 02.12.2024, 10:35
RSS
 
Новости | Экономика | Основы бизнеса | Тесты | Финансы | Ссылки
Главная » Статьи » Как заработать на рекламе

Страницы: 1 2 »

1-10 11-11

Самой популярной сетью в США, которая предлагает заработать владельцам сайтов с помощью размещения рекламы, стала Sedo Parking. На ее страницу заходят 6,09 процента от посетителей сайтов данного сегмента рынка, говорится в рейтинге компании Hitwise, опубликованном на сайте Marketing Charts. С помощью Sedo Parking любой владелец не использующегося домена может размещать на нем рекламу и получать деньги за клики на рекламные объявления.


Yahoo представила новый тип поисковой рекламы с интегрированными картинками и видеороликами. Обычно, поисковая рекламам оформлена в виде текстовых объявлений со ссылками. Новый рекламных продукт от Yahoo под названием Rich Ads in Search позволит объединить достоинства контекстной и баннерной рекламы в одном формате.


Рекламная кампания закончена. Открутились баннеры, улетели денежки: пора и отчитываться перед заказчиком, будь то третья фирма, ваш начальник или даже вы сами. Не важно, для кого вы готовили рекламную кампанию и на чьи деньги вы ее проводили, но вы должны уметь получить и грамотно интерпретировать ее результаты (к слову, сотрудники рекламных агентств хорошо знают, что хороший отчет -- это половина рекламной кампании). Данной статьей я хочу рассказать вам, как анализировать эффект рекламной кампании, используя данные системы интернет-статистики SpyLOG.

Как заработать на рекламе Author: Федор Вирин |

Слухи, периодически возникающие в среде вебмастеров о тайных связях между Яндексом и крупнейшей биржей ссылок Sape.ru нашли свое подтверждение в последнем, мартовском номере авторитетнейшего журнала Forbes. Наверное, не все из вас читают этот журнал, так что приведу вам перепечатку.


Компания Google объявила о том, что в ее сервисе контекстной рекламы Google AdSense появился новый тип рекламы – раскрывающиеся окна (expandable ads). Об этом сообщается в официальном блоге Google AdSense.


Интернет-реклама прирастает новыми методами, среди которых стоит выделить использование блогов и вирусного видеоспама. Они дополнят уже существующие эффективные инструменты – контекстную рекламу, банерные сети и спам. Результаты не заставят себя ждать: по оценкам специалистов, к 2010 году рынок рекламы в сети достигнет $20 млрд.

Как заработать на рекламе Author: Самвел Мартиросян / CNews |

Таргетинг или использование для показа рекламы данных о пользователе Сети - едва ли не лучшее оружие, которое владельцы сайтов и рекламодатели могут использовать во время кризиса, - утверждает исполнительный директор компании eXelate Меир Зохар (Meir Zohar). Несколько советов, которые он дает в своей статье для Imedia Connection, позволят маркетологам правильно использовать этот инструмент.


Агентство Quick! DM в условиях массового обращения рекламодателей к услугам интернет-рекламы в 2009 году предлагает новые виды продвижения в сети.

В условиях экономического кризиса, затронувшего не только оффлайновый рынок, но также и Интернет, конкуренция и стремление компаний наиболее разумно и экономно перераспределить бюджеты рекламных кампаний достигают своего пика. Однако рынок интернет-рекламы также не стоит на месте: если несколько лет назад все знания и умения в сетевой рекламе ограничивались, грубо говоря, размещением баннеров на нескольких популярных сайтах и объявлений в системе контекстной рекламы Директ, то на сегодняшний день вариантов продвижения, построения рекламных кампаний в сети великое множество. Расценки, впрочем, тоже не стоят на месте.


Видео — главная тенденция развития рынка онлайновой рекламы на ближайшие 5 лет. И это неудивительно: средний показатель CTR на прероллах составляет 1,5-2%, в то время как на построллах он может достигать 5-10%, — утверждает руководитель отдела развития нового бизнеса IMHO VI Сергей Доведов.


Рекламу придумали не для того, чтобы некстати прерывать ваш любимый фильм. Она нужна, чтобы делать продажи. С этим никто не спорит, но по-прежнему колоссальные деньги, которые компании выделяют на рекламу, тратятся впустую. Во многом это происходит благодаря мифу о том, что чем больше средств вложить в рекламу, тем большую отдачу она принесет.

В сущности, мы очень мало знаем о том, как работает реклама. Большая часть денег, затрачиваемых на рекламу, уходит в песок. Важно научиться при наименьших затратах получать четко рассчитанный желаемый эффект. С этих слов начался семинар, организованный компанией «Омега-Л». Его провел известный американский эксперт по рекламным компаниям профессор Джон Филип Джонс.


Google
Статистика
Друзья сайта
Бизнес новости статьи, как сохранить и сделать бизнес с нуля. Бизнес для дома. Готовый бизнес. Интернет бизнес 2009. Создание бизнес идеи. Как заработать на бизнес идеях. Уроки бизнеса. Бизнес-планы. Создание, реализация бизнес планов. Как заработать на рекламе. Реклама в интернете. Как заработать деньги в интернет?. Бизнес тесты. Хостинг от uCoz
Хостинг от uCoz -->