Самой
популярной сетью в США, которая предлагает заработать владельцам сайтов
с помощью размещения рекламы, стала Sedo Parking. На ее страницу
заходят 6,09 процента от посетителей сайтов данного сегмента рынка,
говорится в рейтинге компании Hitwise, опубликованном на сайте
Marketing Charts. С помощью Sedo Parking любой владелец не
использующегося домена может размещать на нем рекламу и получать деньги
за клики на рекламные объявления.
Yahoo
представила новый тип поисковой рекламы с интегрированными картинками и
видеороликами. Обычно, поисковая рекламам оформлена в виде текстовых
объявлений со ссылками. Новый рекламных продукт от Yahoo под названием
Rich Ads in Search позволит объединить достоинства контекстной и
баннерной рекламы в одном формате.
Рекламная кампания закончена. Открутились
баннеры, улетели денежки: пора и отчитываться перед заказчиком, будь то
третья фирма, ваш начальник или даже вы сами. Не важно, для кого вы
готовили рекламную кампанию и на чьи деньги вы ее проводили, но вы
должны уметь получить и грамотно интерпретировать ее результаты (к
слову, сотрудники рекламных агентств хорошо знают, что хороший отчет --
это половина рекламной кампании). Данной статьей я хочу рассказать вам,
как анализировать эффект рекламной кампании, используя данные системы
интернет-статистики SpyLOG.
Слухи,
периодически возникающие в среде вебмастеров о тайных связях между
Яндексом и крупнейшей биржей ссылок Sape.ru нашли свое подтверждение в
последнем, мартовском номере авторитетнейшего журнала Forbes. Наверное, не все из вас читают этот журнал, так что приведу вам перепечатку.
Компания Google
объявила о том, что в ее сервисе контекстной рекламы Google AdSense
появился новый тип рекламы – раскрывающиеся окна (expandable ads). Об
этом сообщается в официальном блоге Google AdSense.
Интернет-реклама прирастает новыми методами, среди которых стоит
выделить использование блогов и вирусного видеоспама. Они дополнят уже
существующие эффективные инструменты – контекстную рекламу, банерные
сети и спам. Результаты не заставят себя ждать: по оценкам
специалистов, к 2010 году рынок рекламы в сети достигнет $20 млрд.
Таргетинг или
использование для показа рекламы данных о пользователе Сети - едва ли
не лучшее оружие, которое владельцы сайтов и рекламодатели могут
использовать во время кризиса, - утверждает исполнительный директор
компании eXelate Меир Зохар (Meir Zohar). Несколько советов, которые он дает в своей статье для Imedia Connection, позволят маркетологам правильно использовать этот инструмент.
Агентство
Quick! DM в условиях массового обращения рекламодателей к услугам
интернет-рекламы в 2009 году предлагает новые виды продвижения в сети.
В условиях экономического кризиса, затронувшего не только
оффлайновый рынок, но также и Интернет, конкуренция и стремление
компаний наиболее разумно и экономно перераспределить бюджеты рекламных
кампаний достигают своего пика. Однако рынок интернет-рекламы также не
стоит на месте: если несколько лет назад все знания и умения в сетевой
рекламе ограничивались, грубо говоря, размещением баннеров на
нескольких популярных сайтах и объявлений в системе контекстной рекламы
Директ,
то на сегодняшний день вариантов продвижения, построения рекламных
кампаний в сети великое множество. Расценки, впрочем, тоже не стоят на
месте.
Видео — главная тенденция развития рынка онлайновой рекламы на ближайшие 5 лет. И это неудивительно: средний показатель CTR на прероллах составляет 1,5-2%, в то время как на построллах он может достигать 5-10%, — утверждает руководитель отдела развития нового бизнеса IMHO VI Сергей Доведов.
Рекламу придумали не для того, чтобы некстати прерывать ваш
любимый фильм. Она нужна, чтобы делать продажи. С этим никто не спорит,
но по-прежнему колоссальные деньги, которые компании выделяют на
рекламу, тратятся впустую. Во многом это происходит благодаря мифу о
том, что чем больше средств вложить в рекламу, тем большую отдачу она
принесет.
В сущности, мы очень мало знаем о том, как работает реклама. Большая
часть денег, затрачиваемых на рекламу, уходит в песок. Важно научиться
при наименьших затратах получать четко рассчитанный желаемый эффект. С
этих слов начался семинар, организованный компанией «Омега-Л». Его
провел известный американский эксперт по рекламным компаниям профессор
Джон Филип Джонс.
Бизнес новости статьи, как сохранить и сделать бизнес с нуля. Бизнес для дома. Готовый бизнес. Интернет бизнес 2009. Создание бизнес идеи. Как заработать на бизнес идеях. Уроки бизнеса. Бизнес-планы. Создание, реализация бизнес планов. Как заработать на рекламе. Реклама в интернете. Как заработать деньги в интернет?. Бизнес тесты.
Хостинг от uCoz