Мой
Бизнес

Понедельник, 02.12.2024, 11:02
RSS
 
Новости | Экономика | Основы бизнеса | Тесты | Финансы | Ссылки
Главная » Статьи » Google

Страницы: 1 2 »

1-10 11-14
Целевая аудитория
Рекламная сеть AdWords позволяет охватить миллионы пользователей сети Интернет. Объявления Google AdWords показываются над результатами поиска или рядом с ними. Позиция объявления зависит от его эффективности: чем выше эффективность объявления, тем выше его рейтинг. Объявления AdWords ориентированы на поисковые запросы и они показываются пользователям именно в тот момент, когда они ищут именно то, что Вы предлагаете. Объявления AdWords показываются и на тысячах партнерских поисковых и тематических сайтов в сети Google, что увеличивает охват в тысячи раз.

 С 29 мая по 1 октября 2009 года WebMoney Transfer совместно с Google проводит рекламную акцию по распространению подарочных купонов Google AdWords.
Подарочный купон Google AdWords даст вам возможность:

- бесплатно попробовать рекламу на поиске Google и в рекламной сети Google AdWords
- рассказать потенциальным клиентам о своем сайте или торговом предложении
- увеличить посещаемость сайта и привлечь целевых клиентов
- платить ровно столько, сколько считаете нужным и только когда пользователи нажимают на объявление


Судя по всему, интернет-гиганту Google мало доминирующего положения на рынке интернет-поиска. Теперь компания замахнулась на часть рынка телекоммуникационных компаний. Компания анонсировала новый сервис под названием Google Voice...

Компания Google объявила о введении новой опции – таргетинга на основе интересов. Возможность, которая пока что находится в стадии бета-версии, позволит "более эффективно взаимодействовать с пользователями, основываясь на информации об их интересах и о сайтах, которые они посещают", говорится в сообщении компании.

Он позволяет владельцам сайтов и блогов добавлять на свои страницы динамический элемент, содержащий заголовки новостей, проходящих через Google News (рис.).

При этом, виджет можно настроить таким образом, чтобы заголовки подходили под тематику сайта. Так, например, это могут быть бизнес-новости , новости моды или любая другая подборка, выбранная по ключевому слову.
Подробности - здесь .

Крупнейшие компании, зарабатывающие на интернет-рекламе, включая AOL, Google, Microsoft и Yahoo! согласились выполнять правила по показу рекламных объявлений, разработанные организацией Internet Advertising Bureau. Об этом пишет PC World.

CEO Google Эрик Шмидт прогнозирует 2009 как год финансового спада и тяжелых экономических условий для компании. По его словам, поисковый гигант далеко не так устойчив по отношению к спаду, как это казалось ранее.


Интернет-компания Google обсуждает возможность партнерства с крупнейшим мировым рекорд-лейблом Universal Music. Google предлагает Universal рассматривать интернет-сервис YouTube в качестве основной площадки для размещения новых музыкальных клипов. YouTube также обеспечит технологии для размещения контента и одновременно будет рекламной площадкой, которая будет транслировать рекламу для Universal.


Google представил новый формат рекламы в рамках системы Adsense. Новинкой стали раскрывающиеся рекламные блоки. Согласно данным официального блога, блоки представляют собой рекламу формата rich media, которая «расхлопывается» в виде поля, большего по площади, чем сам рекламный юнит.

Раскрытие объявления происходит только после того как пользователь проявит интерес к рекламе и произведет активное действие в области банера. По словам разработчиков, такая реклама не будет навязчивой, так как не портит вид сайта и не открывается при случайном наведении курсора, а реагирует на клик. Контентом рекламного поля может быть трейлер фильма, видеоролик, клип игры или изображения товаров. В качестве дополнительно меры комфорта, размер объявления ограничен двойным размером изначального юнита. Кроме того, пользователь может отключить банер в любой момент.

Новый формат рекламных объявлений доступен пользователям Европы и Северной Америки. Оплата такого рекламного формата осуществляется по CPC и CPM модели.


Компания Google объявила о том, что в ее сервисе контекстной рекламы Google AdSense появился новый тип рекламы – раскрывающиеся окна (expandable ads). Об этом сообщается в официальном блоге Google AdSense.

Окна будут раскрываться при нажатии пользователя по рекламе, расширяя баннер максимум вдвое. По мнению представителей Google, такой формат рекламы позволит сделать объявления более эффективными и информативными, так как в раскрывающихся окнах можно проигрывать видеоролики, трейлеры или демонстрировать пользователям продающиеся товары.

Раскрывающиеся окна можно будет увидеть на всех сайтах Google AdSense, которые размещают у себя графические баннеры. Сама реклама будет создаваться сертифицированными партнерами Google для крупнейших рекламодателей в сети.

Следует отметить, что по результатам многочисленных исследований раскрывающиеся окна считаются одним из наиболее раздражающих видов рекламы для пользователей

Google
Статистика
Друзья сайта
Бизнес новости статьи, как сохранить и сделать бизнес с нуля. Бизнес для дома. Готовый бизнес. Интернет бизнес 2009. Создание бизнес идеи. Как заработать на бизнес идеях. Уроки бизнеса. Бизнес-планы. Создание, реализация бизнес планов. Как заработать на рекламе. Реклама в интернете. Как заработать деньги в интернет?. Бизнес тесты. Хостинг от uCoz
Хостинг от uCoz -->