Пока есть лето, солнце, моря и реки, парки и другие
места отдыха, будет существовать и бизнес, связанный с организацией
развлечений для детей и взрослых – отдыхающих.
Как и для любого проекта, для организации проката аттракционов
желательно иметь бизнес-план. Он поможет Вам грамотно организовать свой
бизнес и станет веским аргументом для Ваших инвесторов. Мы не приводим
конкретное содержание бизнес-плана, главное, на что хотелось бы
обратить внимание – это вид аттракциона и место его установки.
Вид и место установки аттракциона.
Категории Ваших потенциальных клиентов – дети, подростки, взрослые,
родители с детьми. Например, если Вы планируете установить водную
горку, то для детского пляжа подойдет волна. Если Ваши клиенты, в основном, родители с детьми, то Ваша горка – каскад или дуга. Для отдыхающих, которые желают чего-то более экстремального – водная горка крутая.
Вам потребуется разрешение на установку аттракциона, поэтому вопрос о
месте установки необходимо решить одновременно с принятием решения о
приобретении аттракциона.
Самым привлекательным местом для размещения любого аттракциона являются
места массового отдыха. Как правило, это набережные, пляжи, парки
отдыха. Ваши основные клиенты – дети и молодежь, поэтому следует
ориентироваться на них.
Большой популярностью пользуются комплексы аттракционов: мини-аквапарки и мини-парки надувных аттракционов. На пляже, как правило, устанавливают несколько водных горок, рассчитанных на разные категории отдыхающих, водный банан, ямайку, катапульту, скользкий футбол. В парковой зоне устанавливают надувной батут или батутный комплекс и, например, горку-робот, или надувную горку.
При такой организации проката аттракционов может использоваться входной
билет, в стоимость которого уже включена плата за пользование любым
аттракционом. Это может быть как входной билет на пляж, в парк, так и
стоимость путевки в санаторий или детский лагерь.
Как и в любом деле, один из важных вопросов организации прокатного
бизнеса – персонал. Для обслуживания надувного аттракциона достаточно
1-2 человек. Особых навыков от них не требуется, но они должны знать и
соблюдать правила эксплуатации, правила техники безопасности, бережно
относиться к изделию.
Тот, кто работает с пневматическими аттракционами, должен обладать и
таким качеством как способность продемонстрировать возможности
аттракциона. Наши клиенты убеждены в необходимости "демонстрационных
шоу" для привлечения внимания отдыхающих, особенно в минуты затишья.
Фактор риска.
Основным фактором риска для владельцев надувных аттракционов является
погода. Для владельцев стационарных батутов страшен дождь, для
владельцев водных аттракционов - шторм и низкая температура воды. Наше
предприятие, предлагая комплекс аттракционов, поможет практически
устранить эти факторы.
Финансовые вложения в сферу развлечений оправдывают себя во всем мире, и наша страна – не исключение.
www.vector-in.com
|