С 20 марта со всех пользователей, пополняющих баланс рекламных кампаний
в системе Smartcontext, будет удерживаться 4,47% комиссии. За
дальнейшее развитие сервиса придется платить, заявляют представители
Smartcontext.
Действительно, в последнее время в единой системе управления
контекстной рекламой запущено множество полезных опций: появились
мини-сайты, внутренние оповещения, автоматические уведомления о скором
окончании средств на счету кампании, возможность создания дубликатов
рекламных объявлений и т.д. Еще ранее было отлажено взаимодействие с
сервисами "Яндекс.Директ", "Бегун" и Google Adwords.
В последние дни пользователи Smartcontext могли заметить появление
указателей недостаточной величины ставки, необходимой для попадания
объявления в "гарантированные показы" на страницах поисковых систем
Google и "Яндекс". В меню "Бюджет" теперь показываются величина
расходов на все кампании рекламодателя. Для большего удобства навигации
добавились идентификаторы рекламных кампаний. Расширился и список
возможных способов оплаты - теперь Smartcontext принимает банковские
переводы через системы онлайн-банкинга. Oborot
|