Главная » Новости Украини » Как можно сэкономить на рекламе   02.12.2024   13:46
Как можно сэкономить на рекламе
Как известно, наиболее важно сокращать нецелевые расходы. Под категорию
самых неэффективных расходов подпадают траты на рекламу, не приносящую
результата, или окупающуюся в долговременной перспективе менее чем на
20%. Мировой экономический кризис мгновенно расставил все точки над i,
показав какие именно области рекламного рынка действуют, а какие нет.
Практически
во всех областях оффлайновой рекламы пошли серьёзные спады. Наиболее
ощутимыми стали потери для полиграфической рекламы (в газетах, журналах
и других печатных СМИ). Кризис рекламного рынка отразился и на
"наружке": многие компании пересмотрели свои долговременные планы и
существенно уменьшили долю бюджета, приходящуюся на этот тип рекламы.
Наиболее эффективно показала себя поисковая оптимизация, в частности раскрутка сайта магазина - действительно эффективная антикризисная мера. Те из компаний, которые к началу кризиса уже озаботились разроботка web сайтов
и их продвижением, сразу же почувствовали положительный эффект от
данных мероприятий: количество обращений стало только увеличиваться.
Почему
раскрутка сайта магазина столь эффективна? Ответ достаточно прост: дело
в контакте с готовой аудиторией. Когда вы работаете со СМИ или наружной
рекламой, вы вынуждены пытаться привлечь тех, кто ещё не знает, нужны
ему ваши товары и услуги или нет. Единицы тех, кому действительно
необходимы ваши услуги, могут просто не охватываться из-за специфики
рекламных носителей. С другой стороны, интернет-реклама и поисковое
продвижение намного эффективнее: контакт происходит только с теми, кто
заинтересовался вашей тематикой или выразил желание совершить сделку.
При одном и том же количестве аудитории, контакт в Интернете на порядок
выше, чем в оффлайновой рекламе. Проведём аналогию: из 100 человек,
прошедших мимо вашего шикарного биллборда, хорошо если клиентом станет
хотя бы один. А сколько клиентов у вас будет, если 100 заинтересованных
потребителей зайдут в ваш офис?
Рынок поисковой оптимизации -
один из самых перспективных в рекламной сфере на текущий момент. Он
далёк от насыщения, в нём есть место как для крупных, так и небольших
игроков, и самое главное, он даёт наибольшую продуктивность и
коммерческий эффект.
Уменьшить бюджет оффлайновой рекламы и
увеличить инвестиции в раскрутку сайта – это вполне оправданное и умное
решение даже во время мирового экономического кризиса. Экономия налицо:
за те же деньги вы получаете существенно больший эффект.
Количество комментариев0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Бизнес новости статьи, как сохранить и сделать бизнес с нуля. Бизнес для дома. Готовый бизнес. Интернет бизнес 2009. Создание бизнес идеи. Как заработать на бизнес идеях. Уроки бизнеса. Бизнес-планы. Создание, реализация бизнес планов. Как заработать на рекламе. Реклама в интернете. Как заработать деньги в интернет?. Бизнес тесты.
Хостинг от uCoz