Более 25% европейских
потребителей стали покупать более дешевые продукты из-за экономического
кризиса. Об этом свидетельствуют результаты опроса исследовательской
организации "IGD".
Как пишет "Reuters", более того, 70% из них не намерены отказываться от новой привычки и после преодоления рецессии.
По
данным "IGD", почти треть покупателей из Франции, Германии, Испании и
Великобритании пытаются сэкономить, покупая продукты, выпускаемые
супермаркетами под собственными брэндами, при этом четверть
потребителей посещают дисконтные супермаркеты.
"Покупатели
стали внимательнее присматриваться к ценам, меньше тратить, искать
промо-акции, тщательнее планировать питание и тратить время на поиски
более выгодных предложений", - сказала глава "IGD" Джоанна Денни-Финч.