Бизнес-план может содержать классификацию существующих типов салонов красоты и их подробное описание. В рамках анализа рынка приводится информация о представленных на рынке конкурентах, о существующих косметологических и медико-косметологических программах, стоимости рассматриваемых услуг, а также описываются основные типы потребителей.
Разработка концепции салона красоты проводится на основе информации о наиболее популярных парикмахерских и медико-косметологических услугах, структуре спроса населения на данные услуги, а также с учетом инвестиционных ограничений.
Отдельный раздел бизнес-плана посвящается описанию рекламной кампании и маркетинговых мероприятий, необходимых для продвижения услуг салона красоты на целевом рынке. Здесь же приводится оценка расходов, необходимых для реализации маркетинговой стратегии, в том числе расходов на размещение рекламы в специализированных изданиях и прочих СМИ, печать буклетов и разнообразных рекламно-информационных материалов. Для проведения эффективной маркетинговой политики может быть проведен анализ потребителей, их предпочтений, частоты посещения салонов и размер регулярно тратящихся на это средств.
Оценка доходов проводится на основании статистической информации о количестве посещений салонов красоты соответствующего уровня и оказывающих аналогичный набор услуг и средней стоимости одного посещения. В бизнес-план обязательно включается описание места осуществления проекта и его преимуществ с точки зрения создания салона красоты, исследование конкурентного окружения. Кроме того, представлена информация о первоначальных затратах, в том числе расходах на строительство или аренду помещения для студии красоты, а также расходах на приобретение и установку необходимого парикмахерского, косметологического и медицинского оборудования. Также проводится оценка расходов на заработную плату специалистам салона, расходов на покупку медицинских и косметологических препаратов и различных расходных материалов, ремонт и замену оборудования, а также на оплату коммунальных услуг.
Бизнес-план должен содержать информацию о документах, необходимых для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности, о требованиях, предъявляемых к квалификации специалистов, оказывающих медицинские услуги, и о санитарных нормах и правилах организации помещений. В расходах по проекту учитывается сумма лицензионного сбора и прочие затраты, которые требуется осуществить для подготовки необходимых документов (санитарный сертификат, разрешение пожарной службы и прочее).
В бизнес-плане должен быть описан график осуществления проекта, учитывающий время, необходимое для строительства и оборудования салона, а также для поиска квалифицированных сотрудников.
В рамках финансового и экономического анализа проекта рассчитываются основные показатели эффективности проекта, а также приводится отчет о движении денежных средств и отчет о прибылях и убытках для рассматриваемого проекта. Кроме того, в бизнес-план включен анализ рисков, в рамках которого анализируется изменение эффективности проекта при наступлении неблагоприятных изменений на рынке косметологических услуг или в случае отклонения параметров проекта от ожидаемых величин.
Бизнес новости статьи, как сохранить и сделать бизнес с нуля. Бизнес для дома. Готовый бизнес. Интернет бизнес 2009. Создание бизнес идеи. Как заработать на бизнес идеях. Уроки бизнеса. Бизнес-планы. Создание, реализация бизнес планов. Как заработать на рекламе. Реклама в интернете. Как заработать деньги в интернет?. Бизнес тесты.
Хостинг от uCoz