Коммерческие прослойки, выпускающие всю желтизну на потеху жующих масс, сейчас из рассмотрения исключим. Сами массы – тоже прослойка, которую в существовании этих элементов круга обвинять не стоит, так как интерес к грязному звездному белью диктуется никак не разумом и волей. И не в одних инстинктах дело. Человек – животное социальное и ментально развитое, вследствие чего завистливое и мечтательное. Отразив в глазах блеск бриллиантов на серьгах Ксении Собчак подумать: «повезло родиться ей [далее много эпитетов, самый приличный из которых «кобыла неподкованная»], а я ведь куда краше», - любимое же людское занятие. Или довольно ухмыльнуться, сравнив свой торс [предварительно хотя бы мысленно втянув живот] с телом Бреда Пита на обложке очередного «глянца» - с кем такого не было?
Желание homo ordinarius поставить себя на место звезд приняла к сведению Таня Коухер (Tania Cowher), фотограф из Техаса, организовав компанию Celeb-4-A-Day (Звезда на день). Общая идея бизнеса компании заключается в следующем: ее сотрудники приходят к назначенному моменту на какую-нибудь вечеринку или светское мероприятие, где их ждет клиент, и всячески дают понять окружающим, будто клиент жутко популярная личность. Компания предоставляет три набора услуг по ценам от $249.99 до $2499.99. Цена зависит не только от состава набора, но и от города предоставления услуг. В родном для Тани городе Остине дешевле, в Лос-Анжелесе и Сан-Франциско дороже. Фирма работает пока только в этих трех городах.
Для примера укажем, что входит в максимальный пакет за две с половиной тысячи «зеленых». Итак, за скромную по звездным меркам сумму $2499.99 (без налогов) клиент от Celeb-4-A-Day получает следующие услуги:
* на вечеринку его привозит лимузин (позже он же и увозит); * телохранитель бережет клиента и не дает даже пыли осесть на его туфлях; * шесть папарацци нетерпеливо ждут прибытия звезды (то есть клиента) на мероприятие и, завидев объект, усердно его фотографируют, обдают светом вспышек, пытаются оттеснить охранника и взять интервью; * сопровождающий клиента PR-специалист иногда отвечает за того на заранее подготовленные вопросы либо отшивает вопрошающих и громко обращающихся к клиенту по имени папарацци короткими «No comments!»; * после такого двухчасового (можно с прерываниями) шоу обильное пускание пыли в глаза окружающим заканчивается памятным диском с фотографиями и смонтированной обложкой журнала.
Все как по телевизору, в общем. Так что почувствовать себя звездой американцам теперь не проблема.
Бизнес новости статьи, как сохранить и сделать бизнес с нуля. Бизнес для дома. Готовый бизнес. Интернет бизнес 2009. Создание бизнес идеи. Как заработать на бизнес идеях. Уроки бизнеса. Бизнес-планы. Создание, реализация бизнес планов. Как заработать на рекламе. Реклама в интернете. Как заработать деньги в интернет?. Бизнес тесты.
Хостинг от uCoz