Мой
Бизнес

Понедельник, 02.12.2024, 14:40
RSS
 
Новости | Экономика | Основы бизнеса | Тесты | Финансы | Ссылки
Главная » Статьи »Бизнес идеи

Неудачи - двигатель бизнеса
Артем Зосименко, сделав выводы из своих бизнес-ошибок, к 22 годам сумел создать компанию, ставшую ведущим игроком на рынке рекламных мониторов в транспорте.

После того как Артем Зосименко увидел отца своего друга в форме, он понял, что мечтает стать милиционером. Но только честным. Стремление к деньгам у будущего бизнесмена совсем отсутствовало. После школы он поступил в Университет МВД на специальность "бухучет", летом подрабатывал курьером за 1650 рублей, а еще пек блины в "Чайной ложке" и выдавал сумки в магазине.

Череда жизненных событий и обстоятельств, а также однажды попавшая ему в руки книга Теодора Драйзера о финансах изменили его мышление. Именно тогда он понял, что деньги очень важны, и начал придумывать способы, как их заработать.

"Поработав на других людей, которые не хотели принимать мои идеи и не воспринимали меня всерь-ез, я понял: пусть маленькое дело, но свое!" - рассказывает Артем Зосименко.

Три года назад он занял у друзей $10 тыс., купил солярий и по-ставил его в одном из салонов красоты. В то время солярии были на пике популярности, и бизнес пошел на отлично. Получив неплохую прибыль, Артем Зосименко взял под залог первого солярия кредит в банке, арендовал в торговом комплексе помещение и открыл студию загара Fun Tan, что означало "веселый загар". Молодой и симпатичный бизнесмен сам работал с клиентами, устраивал рекламные акции, делал скидки.

Неудачам наперекор

Именно в этот благополучный для своего бизнеса период он столкнулся с первым в жизни предательством. Его лучший друг занял в долг значительную сумму денег и исчез с ними. Из-за этого Артему пришлось продать свой раскрученный бизнес. Он отдал долги, погасил кредиты и на оставшиеся день-ги открыл производство рекламной продукции. Однако и на этот раз партнеры подвели его, и он остался ни с чем. У молодого человека не было денег даже на то, чтобы снимать квартиру, а возвращаться к родителям в таком состоянии он не хотел.

"Я слишком гордый и упрямый, чтобы признаться кому-нибудь в своей неудаче, - рассказывает Артем, - поэтому мне пришлось месяц провести на улице, ночевать в интернет-клубах, а питаться бубликами и кефиром. Зато в этот период я многое переосмыслил".

Увидеть свой шанс

Несмотря на неудачи, молодой человек не опускал руки и пользовался шансами, которые предоставляла жизнь. Именно в тот тяжелый период он случайно увидел в журнале объявление о приеме заявок для участия в ток-шоу "Капитал", которое проходило на ТНТ. Отправив туда бизнес-план проекта по внедрению в маршрутные такси жидкокристаллических мониторов как рекламного носителя, он выиграл. В созданное специально для этой цели ЗАО "Пассажир ТВ" три инвестора должны были вложить 12 млн рублей. Но в последний момент два из них передумали, так как получили очерняющее Артема Зосименко письмо от одного из его бывших партнеров. Поэтому молодой предприниматель получил день-ги - 4 млн рублей - только от одного инвестора.

"В газетах про меня и компанию стали появляться очерняющие статьи. Писали, что я пропал с деньгами, - вспоминает герой. - Хотя на самом деле на те 4 млн рублей я купил первые мониторы и сделал предоплату автопаркам. И я никуда не пропадал, все телефоны были включены, почта работала".

Все это не помешало Артему Зосименко продолжать реализовывать свою бизнес-идею. Оформив новую фирму - ООО "Пассажир ТВ", он нашел нового инвестора и поставил жидкокристаллические мониторы на 400 маршруток. Сейчас он вкладывает $2 млн и собирается оснастить мониторами еще 1,5 тыс. маршруток, для которых сам разработал сетку передач.

Сегодня все неудачи остались позади, бизнес пошел в гору - на фоне запрета на наружную рекламу компании охотно размещают свои ролики в маршрутных такси. А недавно Артем Зосименко начал снимать и свои передачи на Студии документальных фильмов и показывать их пассажирам маршруток. В свободное от работы время он занимается дзюдо и учится играть на пианино мелодии любимого композитора Яна Тирсена.

Артему Зосименко, генеральному директору ООО "Пассажир ТВ", для того, чтобы сменить велосипед на Porsche, понадобилось всего 3 года.

Источник: http://www.dpgazeta.ru
Бизнес идеи
Просмотров: 886 | Рейтинг: 3.7/3 |
Всего комментариев: 0
Google
Статистика
Друзья сайта
Бизнес новости статьи, как сохранить и сделать бизнес с нуля. Бизнес для дома. Готовый бизнес. Интернет бизнес 2009. Создание бизнес идеи. Как заработать на бизнес идеях. Уроки бизнеса. Бизнес-планы. Создание, реализация бизнес планов. Как заработать на рекламе. Реклама в интернете. Как заработать деньги в интернет?. Бизнес тесты. Хостинг от uCoz
Хостинг от uCoz -->