Мой
Бизнес

Понедельник, 02.12.2024, 15:37
RSS
 
Новости | Экономика | Основы бизнеса | Тесты | Финансы | Ссылки
Главная » Статьи »Бизнес в интернете

Структура интернет-магазина
Я, скажу вам честно, редко встречала интернет-магазины без контактных данных или хотя бы телефона службы поддержки. Однако два магазина меня поразили. А было это так: я искала для своего мужа подарок, набрала в строке поиска что-то вроде этого: «оригинальный подарок на 23 февраля». Мне выдали ссылку на сайт. Захожу. Атам! В глаза бьет великолепный дизайн, каталог эксклюзивных товаров: игрушки, драгоценности, картины, галстуки и много разной всячины. Выбрала то, что мне поправилось, щелкнула по ссылке оформить заказ, и появилось сообщение: «Спасибо, что выбрали наш интернет-магазин! Мы рады Вашему заказу! Для того чтобы оформить его по-настоящему Вам следует приехать к нам в офис»..

  Хорошенький рекламный ход! Подарок, правда, о чем.....оправился, решила

все же найти их адрес на сайте. Все облазила- нигде даже упоминания об их штаб-квартире не было. Зато был форум, в котором явно постарался кто-то из сотрудников «интернет магазина». Темы сообщении - сплошь благодарности. «Спасибо Вам за великолепный сервис!», «Я теперь буду только у Вас покупать!», «Ваш интернет-магазин- самый лучший в Интернете» и т. д. Посмеялась я от души, и решила оставить свое сообщение. Пишу: «Здравствуйте. Мне очень понравился дизайн Вашего сайта, каталог товаров - просто замечательный. Но идея с заказом «по-настоящему» мне не приглянулась, т. к. не могу найти адреса Вашего офиса!». Отправила. Смотрю - красуется на форуме первым и рейтинге сообщений. Через 30 минут зашла па сайт еще раз, и удивилась, что мне ответили!

Как вы думаете что? Ответ был прост и лаконичен: «Спасибо за Ваш заказ». Хорошо, хоть денег не попроси ли. К вечеру сообщение вообще удалили. Больше на этот сайт я не заходила.

Для чего я вам рассказала этот случай? Конечно, вы не повторите их ошибок, однако структура магазина долж­на быть максимально продумана, и, пожалуйста, если нет возможности обслуживать клиента через интернет, не прыгайте выше своей головы. Не создавайте интернет-магазин, если вам нечего продавать, если вы не можете оформить заказ онлайн.

 

Второй случай намного короче. Но он поразил меня еще больше. Заказав в одном магазине канцелярский набор, я прождала вместо 3-х дней - 10 дней курьера, который при­вез мне .3 книги на английском языке неизвестного автора и в подарок набор отверток очень низкого качества. После выражения моего недоумения, он показал мне бумагу, где действительно стояла моя фамилия, мой адрес, дата под­тверждения заказа и перечисление: 3 книги на сумму 485 руб. и ПОДАРОК: набор отверток!!!

 Я была очень рада, что мне так крупно повезло, но отослала курьера обратно вместе с его библиотекой и слесарским набором. А на следующий день получила гневное письмо от интернет-магазина, что я отныне в их черном списке клиентов.
И пусть будет так до конца их работы. Ха-ха-ха. Вопрос, который мучает меня до сих пор: ну как так может получиться, если я просмотрела свой выбор и только после этого оформила заявку? Наверное, я еще долго не найду ответа.
 О чем я говорю? Да о том, дорогие, что в одиночку мам не справиться с потоком заказов, если у вас широкий ассортимент товаров. И человек, который будет обзванивать клиентов должен быть лицом, которому вы доверяете, или, хотя бы, надеетесь, что не подведет.
 Помимо системы формирования и подтверждения .заказов, а также наглядного н информативного каталога, и советую вам включить в структуру интернет-магазина еще вот что:

-  систему регистрации и авторизации пользователей -это позволит вести учет клиентов, показывать им на своем сайте целевую рекламу, предоставлять скидки
при повторных заказах. Для тех, кто не знаком со словом авторизация - объясню: это система, рас­познающая ранее зарегистрированного посетителя сайта по логину (имени латинскими буквами) и па­ролю;

-  система оплаты - возможно, вы решите предусмо­треть вариант оплаты заказа через Интернет, а не только наличными курьеру, тогда обязательно от­кройте рубрику на сайте, где будут описаны всех ва­рианты оплаты;
-  система поддержки клиентов - в случае возникно­вения спорных или острых вопросов может быть открыта горячая телефонная линия, также после авторизации клиента -  ему будет показана его кор­зина, а также состояние заказов - «ждем поставку». «оплачено», «отгружено», «доставлено» и т. п.;
-  система доставки товара - кроме курьерской достав ки, может быть предусмотрен самовывоз, почтой и т. д., если есть возможность предоставить выбор в этом вопросе - расскажите клиенту в об этом в от дельной рубрике сайта;
-  прошу вас продумать также систему навигации по сайту - посетителю должно быть сразу же понятно в каких рубриках и что он может найти, не разбрасы­вайте ссылки по всей главной странице, они должны быть наглядными и рядом друг с другом.




Источник: http://www.allprobiz.net
Бизнес в интернете
Просмотров: 642 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Google
Статистика
Друзья сайта
Бизнес новости статьи, как сохранить и сделать бизнес с нуля. Бизнес для дома. Готовый бизнес. Интернет бизнес 2009. Создание бизнес идеи. Как заработать на бизнес идеях. Уроки бизнеса. Бизнес-планы. Создание, реализация бизнес планов. Как заработать на рекламе. Реклама в интернете. Как заработать деньги в интернет?. Бизнес тесты. Хостинг от uCoz
Хостинг от uCoz -->