Давайте с вами подумаем для чего нужны корпоративные сайты? Нет, не для
создания корпораций в Интернете. Это представительства компаний, фирм и
организаций в сети. Для чего? В Интернете у них расширяются возможности! Представьте, ведь здесь молено:
- расширить клиентскую базу; - рекламировать свою деятельность, товары и услуги; - привлекать дилеров, франчайзере; - открывать и публиковать вакансии; - сайт - это дополнительный канал продаж; - с помощью интернета можно проводить PR -акции и укреплять положительную репутацию, имидж; - через сайт есть дополнительная возможность поддерживать клиентов, партнеров, инвесторов, акционеров.
Хотите дополнить список сами? Попробуйте - возможности мировой сети практически безграничны!
Структура корпоративного сайта Если вы заходили в Интернет не один два раза, то, наверняка, побывали не на одном корпоративном сайте каких-нибудь компаний. Как впечатление? Согласна с вами! Есть как хорошие и красивыетак и неинформативные, <• плохим дизайном. Однако корпоративные сайты в последнее время - сплошь и рядом демонстрируют нам последние «навороты» дизайнерской мысли и разные «штучки» программистов. Это неплохо, но вам я советую не стараться угнаться за новшествами в оформлении, т. к. ;>го заставляет посетителей сайта дольше ждать полной загрузки страницы. Некоторые могут «психануть» и уйти,
другим вы испортите настроение, ну а кто-то останется ничего не заметив, или переключив внимание не п.: информацию, а на дизайн.
Глупо было бы с моей стороны убеждать вас в том. что па сайте должно быть минимум дизайна и максиму?, информации. Я и не буду этого делать, т. к. не совсем согласна с этим утверждением. Мне нравится посещать сайты, где радует глаз цветовая палитра, продуманы в одном стиле все детали оформления, есть интересные особенности. Так, на одном из сайтов я видела спокойна панующую в углу страницы рыбу-ската, который бы в одной расцветки с общим дизайном, каждое его движение было плавное, - красиво, что тут говорить. Я даже из-за него занесла сайт в Избранное. Знаете что это такое? Это меню, которое у вас находится сверху строки поиска (кудл вы вводите адрес сайта) и куда вы заносите нужные вам адреса для быстрого перехода па понравившиеся сайты Все это делается автоматически, вам только нужно для себя оставить заметку - что вам понравилось, или имя сайта, или к чему ссылка относится.
Ну, да ладно, поговорим о структуре. Итак, вы решили создать и открыть в Интернете корпоративный сайт своей организации отлично будет у вас на этом сайте
- Главная страница - «лицо» сайта, визитная карточки., здесь должны быть ссылки на все рубрики, а ссылки на главную страницу должна быть на всех страницах сайта; - новости; - информация об организации - обычно рубрики называются так: «О нас», «О компании» и т. д. здесь дается краткая история и описание миссии компании (сформулируйте ее глобально); - информация о товаре или услугах, прайс лист (его можно сделать и отдельной рубрикой); - заказ онлайн; - партнерам (предложения сотрудничества, в том числе и обмен ссылками); - форум; - гостевая книга; - доска объявлений (здесь могут быть ваши вакансии, а также площадка для подачи объявлений посетителями); - рекламные акции и конкурс; - инджойс (игры, развлекательная информация, контент, удерживающий на сайте); - контакты.
Давайте, я вам объясню более подробно для чего нужны Все эти рубрики. Заходя на сайт организации, посетитель, прежде всего, хочет понять:
Чем она занимается - об этом ему расскажут рубрики «О нас», «Товары и услуги», «Новости;
Как можно заказать продукцию, как доехать до офиса, как связаться с
консультантом - это рубрики «Заказ онлайн», «Контакты» и, допустим,
«Схема проезда»;
Почему выгоднее покупать здесь, а не в другом месте - «Рекламные акции», «Конкурсы»;
А что еще есть на сайте - «Инджойс-рубрика», где посетитель сайта
фирмы, торгующей продуктами питания, может найти рецепты приготовления
оригинальных блюд из этих продуктов и т. д.;
Где можно оставить свой отзыв или задать вопрос -«Форум», «Гостевая книга»;
Как осуществить обмен ссылками с этим сайтом (другое сотрудничество) - «Партнерам», «Доска объявлений».
Получив всю нужную информацию, у посетителя сайта останется приятное впечатление. Скорее всего, он занесет сайт в Избранное и вернется сюда вновь. Еще лучше если он посоветует ее друзьям и знакомым. Если так - вы сделали все отлично. Проверить популярность своего «детища» вы всегда сможете, посмотрев статистику посещений сайта.
Бизнес новости статьи, как сохранить и сделать бизнес с нуля. Бизнес для дома. Готовый бизнес. Интернет бизнес 2009. Создание бизнес идеи. Как заработать на бизнес идеях. Уроки бизнеса. Бизнес-планы. Создание, реализация бизнес планов. Как заработать на рекламе. Реклама в интернете. Как заработать деньги в интернет?. Бизнес тесты.
Хостинг от uCoz