Мой
Бизнес

Понедельник, 02.12.2024, 15:51
RSS
 
Новости | Экономика | Основы бизнеса | Тесты | Финансы | Ссылки
Главная » Статьи »Бизнес в интернете

Корпоративный сайт
Давайте с вами подумаем для чего нужны корпоративные сайты? Нет, не для создания корпораций в Интернете. Это представительства компаний, фирм и организаций в сети. Для чего?
В Интернете у них расширяются возможности! Представьте, ведь здесь молено:

- расширить клиентскую базу;
- рекламировать свою деятельность, товары и услуги;
- привлекать дилеров, франчайзере;
- открывать и публиковать вакансии;
- сайт - это дополнительный канал продаж;
- с помощью интернета можно проводить PR -акции и укреплять положительную репутацию, имидж;
- через сайт есть дополнительная возможность поддерживать клиентов, партнеров, инвесторов, акционеров.

Хотите дополнить список сами? Попробуйте - возмож­ности мировой сети практически безграничны!

Структура корпоративного сайта
Если вы заходили в Интернет не один два раза, то, наверняка, побывали не на одном корпоративном сайте каких-нибудь компаний. Как впечатление? Согласна с вами! Есть как хорошие и красивыетак и неинформативные, <• плохим дизайном. Однако корпоративные сайты в последнее время - сплошь и рядом демонстрируют нам последние «навороты» дизайнерской мысли и разные «штучки» программистов. Это неплохо, но вам я советую не стараться угнаться за новшествами в оформлении, т. к. ;>го заставляет посетителей сайта дольше ждать полной загрузки страницы. Некоторые могут «психануть» и уйти,

другим вы испортите настроение, ну а кто-то останется ничего не заметив, или переключив внимание не п.: информацию, а на дизайн.

Глупо было бы с моей стороны убеждать вас в том. что па сайте должно быть минимум дизайна и максиму?, информации. Я и не буду этого делать, т. к. не совсем согласна с этим утверждением. Мне нравится посещать сайты, где радует глаз цветовая палитра, продуманы в одном стиле все детали оформления, есть интересные особенности. Так, на одном из сайтов я видела спокойна панующую в углу страницы рыбу-ската, который бы в одной расцветки с общим дизайном, каждое его движение было плавное, - красиво, что тут говорить. Я даже из-за него занесла сайт в Избранное. Знаете что это такое? Это меню, которое у вас находится сверху строки поиска (кудл вы вводите адрес сайта) и куда вы заносите нужные вам адреса для быстрого перехода па понравившиеся сайты Все это делается автоматически, вам только нужно для себя оставить заметку - что вам понравилось, или имя сайта, или к чему ссылка относится.

Ну, да ладно, поговорим о структуре. Итак, вы решили создать и открыть в Интернете корпоративный сайт своей организации отлично будет у вас на этом сайте

 

- Главная страница - «лицо» сайта, визитная карточки., здесь должны быть ссылки на все рубрики, а ссылки на главную страницу должна быть на всех страницах сайта;
- новости;
- информация об организации - обычно рубрики называются так: «О нас», «О компании» и т. д. здесь дается краткая история и описание миссии
компании (сформулируйте ее глобально);
- информация о товаре или услугах, прайс лист (его можно сделать и отдельной рубрикой);
-  заказ онлайн;
- партнерам (предложения сотрудничества, в том чис­ле и обмен ссылками);
- форум;
- гостевая книга;
- доска объявлений (здесь могут быть ваши вакансии, а также площадка для подачи объявлений посетите­лями);
- рекламные акции и конкурс;
- инджойс (игры, развлекательная информация, кон­тент, удерживающий на сайте);
- контакты.

Давайте, я вам объясню более подробно для чего нужны Все эти рубрики. Заходя на сайт организации, посети­тель, прежде всего, хочет понять:

  1. Чем она занимается - об этом ему расскажут рубрики «О нас», «Товары и услуги», «Новости;
  2. Как можно заказать продукцию, как доехать до офиса, как связаться с консультантом - это рубрики «Заказ онлайн», «Контакты» и, допустим, «Схема проезда»;
  3. Почему выгоднее покупать здесь, а не в другом ме­сте - «Рекламные акции», «Конкурсы»;
  4. А что еще есть на сайте - «Инджойс-рубрика», где посетитель сайта фирмы, торгующей продуктами питания, может найти рецепты приготовления оригинальных блюд из этих продуктов и т. д.;
  5. Где можно оставить свой отзыв или задать вопрос -«Форум», «Гостевая книга»;
  6. Как осуществить обмен ссылками с этим сайтом (дру­гое сотрудничество) - «Партнерам», «Доска объявле­ний».
Получив всю нужную информацию, у посетителя сайта останется приятное впечатление. Скорее всего, он занесет сайт в Избранное и вернется сюда вновь. Еще лучше если он посоветует ее друзьям и знакомым. Если так - вы сделали все отлично. Проверить популярность своего «детища» вы всегда сможете, посмотрев статистику посещений сайта.


Источник: http://www.allprobiz.net
Бизнес в интернете
Просмотров: 917 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Google
Статистика
Друзья сайта
Бизнес новости статьи, как сохранить и сделать бизнес с нуля. Бизнес для дома. Готовый бизнес. Интернет бизнес 2009. Создание бизнес идеи. Как заработать на бизнес идеях. Уроки бизнеса. Бизнес-планы. Создание, реализация бизнес планов. Как заработать на рекламе. Реклама в интернете. Как заработать деньги в интернет?. Бизнес тесты. Хостинг от uCoz
Хостинг от uCoz -->