Агентство
Quick! DM в условиях массового обращения рекламодателей к услугам
интернет-рекламы в 2009 году предлагает новые виды продвижения в сети.
В условиях экономического кризиса, затронувшего не только
оффлайновый рынок, но также и Интернет, конкуренция и стремление
компаний наиболее разумно и экономно перераспределить бюджеты рекламных
кампаний достигают своего пика. Однако рынок интернет-рекламы также не
стоит на месте: если несколько лет назад все знания и умения в сетевой
рекламе ограничивались, грубо говоря, размещением баннеров на
нескольких популярных сайтах и объявлений в системе контекстной рекламы
Директ,
то на сегодняшний день вариантов продвижения, построения рекламных
кампаний в сети великое множество. Расценки, впрочем, тоже не стоят на
месте.
В условиях настолько жёсткой конкуренции и, казалось бы,
упорядоченного и установившегося рынка интернет-рекламы в России,
оказались остро востребованы новые методы продвижения, предлагаемые
агентством Quick! DM. Среди них есть и такие, которые, как утверждают
представители компании, не имеют аналогов не только в Рунете, но и во
всемирной паутине.
Например, система КвикКлик, реализованная на оdnoklassniki.ru,
строится на получении максимально подробных характеристик целевой
аудитории, получаемых напрямую от заинтересованных пользователей.
Пользователи системы проходят подробную регистрацию и далее
просматривают интересующую их рекламу, получая за это 5 рублей на
мобильный телефон. Рекламодатель, в свою очередь, платит 10 рублей за
каждого пользователя и получает гарантированные показы рекламных
сообщений таргетированной аудитории и переходы на сайт (система
защищена от накруток).
Второе новшество от Quick! DM – участие российских рекламодателей в
Blind Networking, системе накопления, распределения и продажи рекламных
показов. По сути это так называемая рекламная биржа (ad networks), в
распоряжении которой находится до 75% рекламных пространств в
Интернете. Участие в системе позволяет рекламодателям покупать
размещения на тех же ресурсах до 25 раз дешевле.
На сегодняшний день участие в подобных биржевых торгах многими
рекламодателями во всём мире признано наиболее оптимальной системой
размещения рекламы в сети. Почти все сайты в зоне .com входят в
несколько крупных сетей, которые распределяют свободные рекламные
площади. Так, например, отдельно взятому иностранному сайту весьма
накладно напрямую ходить по российским клиентам для продажи рекламных
мест. Тогда он, будучи участником так называемых «слепых сетей»,
передает права на продажу свободных площадей в распоряжение агрегаторов
рекламных показов (их ещё называют «Ad inventory» - AI, рекламные
пространства). Эти рекламные пространства затем можно купить вместе с
показами на других сайтах определенной тематики, будь то автомобильные,
промышленные ресурсы или сайты знакомств (более 25 категорий).
Причём при необходимости трафик определенного ресурса при
достаточном количестве показов можно вычленить из Blind Networks и
оплачивать по системе аукциона, а не по системе фиксированного
прайс-листа.
Поскольку участников ad networks в России пока не так много, агентство Quick! DM предлагает принять участие в системе Blind Networking
в качестве инновации. Единственный минус – выбор места для размещения
рекламы остаётся у представителей сети. Но, с другой стороны, невысокая
цена и возможность привлечения таргетированных посещений не только из
России, но и из-за рубежа, не должны остаться без внимания
рекламодателей, перераспределяющие рекламные бюджеты в 2009 году.
Бизнес новости статьи, как сохранить и сделать бизнес с нуля. Бизнес для дома. Готовый бизнес. Интернет бизнес 2009. Создание бизнес идеи. Как заработать на бизнес идеях. Уроки бизнеса. Бизнес-планы. Создание, реализация бизнес планов. Как заработать на рекламе. Реклама в интернете. Как заработать деньги в интернет?. Бизнес тесты.
Хостинг от uCoz