Yahoo
представила новый тип поисковой рекламы с интегрированными картинками и
видеороликами. Обычно, поисковая рекламам оформлена в виде текстовых
объявлений со ссылками. Новый рекламных продукт от Yahoo под названием
Rich Ads in Search позволит объединить достоинства контекстной и
баннерной рекламы в одном формате.
Одним из первых рекламодателей, которые уже опробовали новое
предложение, стала марка кормов для собак - “Pedigree”. «Видео всегда
более действенно, чем простой текст на странице, - прокомментировал
новинку маркетинговый директор Pedigree, Джон Энтон (John Anton), - Нас
определенно привлекает возможность получить больше чем просто слова по
запросу ‘Pedigree’».
За время ожесточенной конкуренции в области поисковой рекламы с
Google c 2004 года, Yahoo потеряла около 3% доли рынка (с 13.8% в 2004,
до 10.5% в этом году, по данным компании eMarketer). В то же время,
присутствие Google на этом сегменте рынка за данный период времени
возросло в два раза (с 32.8% до 67.7%).
Сильной стороной рекламной системы Yahoo всегда считалась
графическая реклама – баннеры и интерактивные окна, которые особенно
сильно пострадали от сокращения рекламных бюджетов. Эти изменения уже
отразились на финансовых результатах четвертого квартала компании,
вызвав понижение прибыли от графической рекламы на 2%.
Источник: http://Searchengines |