Самой
популярной сетью в США, которая предлагает заработать владельцам сайтов
с помощью размещения рекламы, стала Sedo Parking. На ее страницу
заходят 6,09 процента от посетителей сайтов данного сегмента рынка,
говорится в рейтинге компании Hitwise, опубликованном на сайте
Marketing Charts. С помощью Sedo Parking любой владелец не
использующегося домена может размещать на нем рекламу и получать деньги
за клики на рекламные объявления.
Второе место в рейтинге с показателем в 2,65 процента занял сайт
Webring - социальная сеть, существующая с 1994 года, на площадке
которой созданы более 40 тысяч сообществ. На сайт Webring заходит более
трех миллионов посетителей в месяц. Webring занимается тем, что
связывает сайты с общей тематикой в одну сеть, что позволяет увеличить
их посещаемость.
″Бронза″ рейтинга досталась Google Adwords, который позволяет
размещать контекстную рекламу в сети. На сайт Google Adwords заходит
2,18 процента посетителей из проанализированных Hitwise десяти
миллионов.
Кроме этих сайтов, в пятерку вошли также Entrecard и Gametcetera.com.
Hitwise также опубликовал и рейтинг заглавных страниц порталов,
наиболее часто открывающихся американцами. Лидером рейтинга стал Yahoo!
c долей рынка более чем в 60 процентов. За ним с большим отставанием
идут MSN и My Yahoo.
Hitwise – агентство, основанное в 1997 году и специализирующееся на
исследованиях, посвященных интересу со стороны посетителей к
корпоративным сайтам.
Источник: http://InternetUA |