В январе 2009
года доля Google в общем объеме поисковых запросов США снизилась на
0,5% по сранению с декабрем 2008 года и составила 63%, по данным
исследовательской компании ComScore.
Основные же конкуренты интернет-гиганта не теряли времени даром и
увеличивали свое присутствие. Так, доля Yahoo! достигла 21% (на 0,5%
больше, чем в декабре), Microsoft - 8,5% (+0,2%), а AOL - 3,9% (+0,1%).
Как отмечают эксперты отрасли, наиболее примечательно в этой
статистике увеличение доли Yahoo!: после долгого падения вниз некогда
лидеру рынка удалось стабилизировать положение летом, обеспечив 19,7%
всех поисков, а затем начать наращивать присутствие, показав пять
месяцев положительного роста подряд. Учитывая последние данные, с
августа доля Yahoo! увеличилась более чем на 1%.
Источник: http://Astera |