Google представил новый формат рекламы в рамках системы Adsense.
Новинкой стали раскрывающиеся рекламные блоки. Согласно данным
официального блога, блоки представляют собой рекламу формата rich
media, которая «расхлопывается» в виде поля, большего по площади, чем
сам рекламный юнит. Раскрытие объявления происходит только после того как пользователь
проявит интерес к рекламе и произведет активное действие в области
банера. По словам разработчиков, такая реклама не будет навязчивой, так
как не портит вид сайта и не открывается при случайном наведении
курсора, а реагирует на клик. Контентом рекламного поля может быть
трейлер фильма, видеоролик, клип игры или изображения товаров. В
качестве дополнительно меры комфорта, размер объявления ограничен
двойным размером изначального юнита. Кроме того, пользователь может
отключить банер в любой момент. Новый формат рекламных объявлений доступен пользователям Европы и
Северной Америки. Оплата такого рекламного формата осуществляется по
CPC и CPM модели.
Источник: http://Search Engine Journal |