Крупнейшие компании, зарабатывающие на интернет-рекламе, включая AOL,
Google, Microsoft и Yahoo! согласились выполнять правила по показу
рекламных объявлений, разработанные организацией Internet Advertising
Bureau. Об этом пишет PC World.
Данные правила касаются в первую очередь рекламных систем,
собирающих и использующих информацию о пользователях для показа
персонализированных объявлений. Теперь участники инициативы должны
будут уведомлять пользователей о подобном сборе данных. Кроме того,
пользователю дадут возможность отказаться от использования информации о
нем системами рекламы.
Новые правила появились вскоре после внедрения в системы целевой
рекламы Phorm, которую BT опробовала на 30 тысячах пользователей без их
ведома. В будущем компания намерена протестировать Phorm на еще 10
тысячах пользователей, а затем распространить ее на всех своих клиентов.
Источник: http://Лента.ру |