Компания Google объявила о введении новой опции – таргетинга на основе интересов. Возможность, которая пока что находится в стадии бета-версии, позволит "более эффективно взаимодействовать с пользователями, основываясь на информации об их интересах и о сайтах, которые они посещают", говорится в сообщении компании.
Под "интересаи" подразумевается содержимое посещенных юзером
сайтов-партнеров и роликов, просмотренных им на YouTube. Например, если
пользователь "зарекомендует" себя как автолюбитель, посещая
соответствующие сайты и воспроизводя видеоклипы, ему будут показываться
объявления автомобильной тематики. Такой подход при ближайшем
рассмотрении сильно напоминает поведенческий таргетинг, давно всем
известный.
В свою очередь, веб-мастеры могут добавлять или удалять категории
интересов или же вовсе отключать подобный таргетинг. Если же
пользователь не хочет, чтобы за ним и его интересами наблюдали, ему
понадобится установить специальный плагин, работающий с cookie-файлами.
Из недавних новшеств в области онлайновой рекламы можно отметить
баннеры, "расхлопывающиеся" в виде поля над страницей, открытой в
браузере - они появились в сети Google AdSense. Приятно то, что в этом
случае компания заботится о пользователях: выскакивающее окно
отображается только после клика по "основному" баннеру, а не при
случайном наведении на него курсора мыши.
Источник: http://e-commerce.com.ua |