Такие данные были получены в результате совместного исследования, проведенного компанией «Простобанк Консалтинг» и «Агентства стратегических решений «Голуб и Шинкаренко». Всего в исследовании принимало участие 47 КУА.
Большинство КУА серьезно недоиспользуют потенциал корпоративных сайтов в работе с инвесторами и со СМИ: содержат неполную информацию, имеют технические ошибки. Только 39% сайтов содержат подробную информацию для начинающего инвестора: словарь терминов, общую информацию об ИСИ. Законодательство разместили у себя на сайте лишь 53% КУА.
Результаты анализа сайтов КУА показали, что информация о предоставляемых услугах со стороны КУА на 36% из них вообще отсутствует. И лишь на 36% проанализированных сайтов есть полная информация о руководстве и ключевых менеджерах. Информация о фондах в управлении есть лишь на 80% сайтов, а проспект эмиссии – на 64% от общего числа.
При этом на 75% сайтов отсутствует информация о налогообложении и взимаемых комиссионных. Возможность задать вопрос есть на 61% сайтов, а форум – лишь на 5% из них. Структура портфеля присутствует на 61% сайтов. А отчетность о доходности регулярно обновляется лишь на 56% сайтов.
За период январь 2007 – апрель 2008 в средствах массовой информации (СМИ) об ИСИ преобладала нейтральная тональность публикаций. Размещение всех материалов в СМИ о КУА в процентном соотношении показывает неоспоримое преимущество Интернет-изданий: 59% - Интернет 19% - еженедельные издания 12% - ежедневная пресса 10% - информагентства
Большинство появившихся публикаций о КУА рассказывают о текущем состоянии отечественного фондового рынка и котировках ценных бумаг отдельных эмитентов. В них преобладают комментарии экспертов, носящие информационный характер, которые лишь констатируют колебания индекса ПФТС и стоимости ценных бумаг эмитентов. При этом изложенные мнения полноценно не отражают сложившуюся ситуацию на рынке и ее влияние на экономику в целом и отдельные секторы в частности.
В целом, компании по управлению активами уже готовы говорить о себе как об игроках фондового рынка и рынка ИСИ, но часто не готовы рассказывать о себе как о бизнесе и команде управленцев, отвечающей за этот бизнес. А для инвесторов это такая же важная информация, как рыночная и финансовая устойчивость компании.
Таким образом, несмотря на то, что 60% потенциальных инвесторов получает информацию о КУА через Интернет, не все компании готовы удовлетворить их потребности. Иногда создается впечатление, что компания специально прячет некоторую важную для инвесторов информацию, в частности, о налогообложении и возможных комиссионных. Большинство КУА этот вопрос вовсе игнорируют.
Бизнес новости статьи, как сохранить и сделать бизнес с нуля. Бизнес для дома. Готовый бизнес. Интернет бизнес 2009. Создание бизнес идеи. Как заработать на бизнес идеях. Уроки бизнеса. Бизнес-планы. Создание, реализация бизнес планов. Как заработать на рекламе. Реклама в интернете. Как заработать деньги в интернет?. Бизнес тесты.
Хостинг от uCoz