Четвертое правило франчайзинга — проверить, подходит ли ваша
бизнес-концепция для этой системы. Многие бизнес-концепции являются
ценными, но лишь некоторые предполагают возможность продажи франшиз.
Вскоре мы обсудим три группы факторов, определяющих пригодность для
франчайзинга той или иной бизнес-модели. Необходима ценная система
обслуживания конечных потребителей, которая сможет выдержать
дополнительные затраты на структурные преобразования, связанные с
франчайзингом. Деятельность предприятия должна состоять из ряда
операций, которые можно изложить в письменном виде, причем процесс
обучения не должен быть сложным. Кроме того, ваша бизнес-концепция
должна привлекать достаточное количество потенциальных покупателей,
чтобы оправдать предварительные расходы на организацию системы
франчайзинга, которые могут составить несколько сотен тысяч долларов.
Бизнес новости статьи, как сохранить и сделать бизнес с нуля. Бизнес для дома. Готовый бизнес. Интернет бизнес 2009. Создание бизнес идеи. Как заработать на бизнес идеях. Уроки бизнеса. Бизнес-планы. Создание, реализация бизнес планов. Как заработать на рекламе. Реклама в интернете. Как заработать деньги в интернет?. Бизнес тесты.
Хостинг от uCoz