Мой
Бизнес

Понедельник, 02.12.2024, 14:59
RSS
 
Новости | Экономика | Основы бизнеса | Тесты | Финансы | Ссылки
Главная » Статьи » Бизнес-план. » Реализация бизнес-плана.

Страницы: « 1 2

1-10 11-17
Финансовый раздел бизнес – плана включает в себя несколько основных документа: баланс организации, план прибылей и убытков, прогноз движения наличности, оперативный план, план доходов и расходов, указанные документы носят планово – отчётный характер, такое планирование осуществляется на основе прогноза будущей деятельности фирмы в рамках определённого периода времени, а приведённые в этих документах данные используются для анализа финансового состояния фирмы.

Основные стадии реализации бизнес-плана не всегда подда­ются пошаговому анализу, когда одна стадия неизменно следует за другой. Неизбежно большое количество пересечений и одно­временного планирования разных видов деятельности. Например, обучение может начаться очень рано - главный персонал пред­приятия долгое время обучается за границей, хотя обучение об­служивающих техников и операторов происходит позже, во вре­мя реализации и запуска.

"Internet" — это всемирная кооперативно-управляемая совокуп­ность компьютерных сетей, обменивающихся информацией с по­мощью протокола TCP/IP.
Наверное, термин "Internet" — сегодня является одним из наибо­лее популярных не только в мире компьютеров и телекоммуникаций, но и среди людей, весьма далеких от вычислительной техники и средств связи. Однако порою наши представления не вполне соот­ветствуют реальным возможностям Всемирной сети. Поэтому разго­вор на эту -тему представляется довольно актуальным.

Что входит в презентацию? Ответ на этот вопрос зависит от объема вашего бизнес-плана.

Особое место в плановой организации деятельности фирмы занимает перспективное, стратегическое планирование, которое является одной из основных функций управления и представляет собой процесс определения целей создания организации, а также путей их достижения.

Главной функцией рекламы является индивидуализация продук­та, т.е. выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отли­чительной черты (высокое качество, надежность, умеренная цена, оригинальные потребительные свойства, удобная упаковка, способ­ность более полно удовлетворить ту или иную потребность). В зависимости от целей специалисты различают конкурентную и сохранную рекламу.


Бизнес-диагностика — прогнозное, оперативное и ретроспек­тивное комплексное исследование хозяйственной деятельности предприятия на предмет непрерывного обновления информации с целью разработки системы экономических планов предприятия.

Google
Статистика
Друзья сайта
Бизнес новости статьи, как сохранить и сделать бизнес с нуля. Бизнес для дома. Готовый бизнес. Интернет бизнес 2009. Создание бизнес идеи. Как заработать на бизнес идеях. Уроки бизнеса. Бизнес-планы. Создание, реализация бизнес планов. Как заработать на рекламе. Реклама в интернете. Как заработать деньги в интернет?. Бизнес тесты. Хостинг от uCoz
Хостинг от uCoz -->