2009 г. будет тяжелым годом для всех и компания Google не застрахована от ухудшения экономической ситуации. Об этом заявил исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) во время своего выступления на конференции Morgan Stanley Technology Conference в Сан-Франциско.
По мнению Шмидта, в настоящее время ситуация в экономике достаточно тяжелая и она не улучшится до следующего года, сообщает АР.
«Это определенно повлияет и на рынок онлайн-рекламы, потому что
наши системы тесно связаны. Если потребители меньше покупают, то со
временем это отразится и на цене на онлайн-рекламу», - сказал Шмидт.
Также СЕО Google отметил, что сейчас его компания остается достаточно
малоактивной по отношению к покупкам и поглощениям других фирм из-за не
самых выгодных цен.
Компания Google
вчера, 26 февраля, объявила о том, что начала размещать рекламу в
результатах поиска в своем сервисе Google News для пользователей из
США.
Об этом представители Google сообщили в официальном блоге компании.
«Теперь, когда вы вводите какой-либо поисковый запрос в строке поиска
на Google News, то сможете увидеть текстовую рекламу рядом с найденными
новостями – аналогично с тем, как это делается в обычном поисковике от
Google», - сказал Джош Коэн (Josh Cohen), менеджер бизнес-проектов в Google.
«В течение последних месяцев мы экспериментировали с разными
форматами рекламы. Сейчас мы продолжаем искать рекламные технологии,
которые позволят показывать рекламу, релевантную для пользователей и
эффективную для рекламодателей», - добавил он.
Компания
TradeComet.com из Нью-Йорка подала иск против Google, обвиняя
корпорацию в нарушении антимонопольного законодательства. Как заявляют
в TradeComet, неправомочные действия выразились в том, что Google
внезапно заломил непомерно высокие цены за рекламу этой компании в
своих онлайн-сервисах.
В январе 2009
года доля Google в общем объеме поисковых запросов США снизилась на
0,5% по сранению с декабрем 2008 года и составила 63%, по данным
исследовательской компании ComScore.
Основные же конкуренты интернет-гиганта не теряли времени даром и
увеличивали свое присутствие. Так, доля Yahoo! достигла 21% (на 0,5%
больше, чем в декабре), Microsoft - 8,5% (+0,2%), а AOL - 3,9% (+0,1%).
Как отмечают эксперты отрасли, наиболее примечательно в этой
статистике увеличение доли Yahoo!: после долгого падения вниз некогда
лидеру рынка удалось стабилизировать положение летом, обеспечив 19,7%
всех поисков, а затем начать наращивать присутствие, показав пять
месяцев положительного роста подряд. Учитывая последние данные, с
августа доля Yahoo! увеличилась более чем на 1%.
Бизнес новости статьи, как сохранить и сделать бизнес с нуля. Бизнес для дома. Готовый бизнес. Интернет бизнес 2009. Создание бизнес идеи. Как заработать на бизнес идеях. Уроки бизнеса. Бизнес-планы. Создание, реализация бизнес планов. Как заработать на рекламе. Реклама в интернете. Как заработать деньги в интернет?. Бизнес тесты.
Хостинг от uCoz