Бизнес-план, как правило, материализуется в виде скрепленных степлером листов бумаги с напечатанными на лазерном принтере буквами, цифрами, табличками, схемами, в конечном счете объясняющими, как предприятию заработать много денег и при этом не прогореть. Это концепция рождения и развития предпринимательской идеи, подкрепленная расчетами и прогнозами. О ней и поговорим сегодня.
Мы разрабатываем бизнес-планы в соответствии со стандартами МинЭкономРазвития и Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию UNIDO. Ими руководствуются большинство иностранных и российских инвесторов.
В практике экономически развитых стран бизнес-планирование играет значительную роль как в привлечении инвестиций (при разработке бизнес-планов инвестиционных проектов), так и в текущей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Финансовый раздел бизнес – плана включает в себя несколько основных документа: баланс организации, план прибылей и убытков, прогноз движения наличности, оперативный план, план доходов и расходов, указанные документы носят планово – отчётный характер, такое планирование осуществляется на основе прогноза будущей деятельности фирмы в рамках определённого периода времени, а приведённые в этих документах данные используются для анализа финансового состояния фирмы.
Основные стадии реализации бизнес-плана не всегда поддаются пошаговому анализу, когда одна стадия неизменно следует за другой. Неизбежно большое количество пересечений и одновременного планирования разных видов деятельности. Например, обучение может начаться очень рано - главный персонал предприятия долгое время обучается за границей, хотя обучение обслуживающих техников и операторов происходит позже, во время реализации и запуска.
"Internet" — это всемирная кооперативно-управляемая совокупность компьютерных сетей, обменивающихся информацией с помощью протокола TCP/IP. Наверное, термин "Internet" — сегодня является одним из наиболее популярных не только в мире компьютеров и телекоммуникаций, но и среди людей, весьма далеких от вычислительной техники и средств связи. Однако порою наши представления не вполне соответствуют реальным возможностям Всемирной сети. Поэтому разговор на эту -тему представляется довольно актуальным.
Особое место в плановой организации деятельности фирмы занимает перспективное, стратегическое планирование, которое является одной из основных функций управления и представляет собой процесс определения целей создания организации, а также путей их достижения.
Главной функцией рекламы является индивидуализация продукта, т.е. выделение его из остальной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты (высокое качество, надежность, умеренная цена, оригинальные потребительные свойства, удобная упаковка, способность более полно удовлетворить ту или иную потребность). В зависимости от целей специалисты различают конкурентную и сохранную рекламу.
Бизнес новости статьи, как сохранить и сделать бизнес с нуля. Бизнес для дома. Готовый бизнес. Интернет бизнес 2009. Создание бизнес идеи. Как заработать на бизнес идеях. Уроки бизнеса. Бизнес-планы. Создание, реализация бизнес планов. Как заработать на рекламе. Реклама в интернете. Как заработать деньги в интернет?. Бизнес тесты.
Хостинг от uCoz